Biological training of parasitologists as making fundamentalization continuous medical education
Abstract
About the Author
S. Yu. AstaninaRussian Federation
References
1. Алферов В.П., Папаян A.B., Аверин В.А., Грановская JI.H. Междисциплинарный подход к обучению студентов - педиатров // Педиатрия. - 1988. - № 11. - С. 61-65.
2. Балахонов A.B. Фундаментализация высшего медицинского образования//Вестн. Санкт-Петербургского ун-та. -2006. -Сер. 11, Вып. 1. -С. 136-141.
3. Вернадский В.И. Сборник трудов «О науке». Т. 1. -Дубна: Феникс, 1997.
4. Кинелев В.Г. Фундаментализация университетского образования//Высш. образ. в России. -1994. -№ 4. -С. 6-13.
5. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2580-р «Об утверждении стратегии развития медицинской науки в РФ на период до 2025 года».
6. Ростовцев В.Н. Основания теории нормы и здоровья. Под ред. В.В. Колбанова. -СПб.: СПб ГУПМ, 1999. -85 с.
7. Скворцова В.И. Пути решения кадровой проблемы в здравоохранении. Доклад министра здравоохранения России [режим доступа] http://www.nacmedpalata.ru/?action=show&id=7674.
Review
For citations:
Astanina S.Yu. Biological training of parasitologists as making fundamentalization continuous medical education. Russian Journal of Parasitology. 2014;(1):113-117. (In Russ.)